На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» вложился в европейский стартап-инкубатор

«Яндекс» получит небольшую долю с каждого проекта, который финансируется инкубатором.

Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Теперь «Яндекс» участвует в отборе проектов и влияет на решение об инвестициях. Для российской компании это возможность отслеживать тенденции европейского рынка интернет-проектов.

Читайте также: Никита Халявин, «Шопоголик.ру»: «Пусть инвесторы объяснят, почему не хотят дать денег» Компания готова предложить стартаперам экспертную поддержку и не исключает возможность собственных инвестиций в европейские стартапы. Размер вложений «Яндекса» в Seedcamp не уточняется.   Представители «Яндекса» и ранее участвовали в жизни стартап-инкубатора, однако только в качестве менторов и докладчиков на конференциях, устраиваемых Seedcamp, уточняет компания.   Собственную программу инвестиций в стартапы «Яндекс.Фабрика» компания открыла год назад. Участвовать в ней могут как российские, так и зарубежные проекты. С момента запуска «Яндекс» получил свыше 2 тыс. заявок. Так, в рамках программы, финансирование удалось получить онлайн-сервису «Дзенмани»

.

Картина дня

наверх