На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mail.ru Group выдаст $10 тыс лучшему SMM-специалисту в «Одноклассниках»

Фото: odnoklassniki.ru

Михаил Казаков из агентства Pichesky будет продвигать в «Одноклассниках» бренд Panasonic, Дамир Халилов из GreenPR – раскручивать «Мегафон», а Михаил Гейшерик из Grape – пиарить Wrigley. SMM-специалисты будут работать над сообществами брендов в соцсети в течение месяца. Все компании, участвующие в битве, не были раньше представлены в «Одноклассниках».

KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов.

«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», - прокомментировала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники».

В прошлом году «Одноклассники» полностью переписали функционал групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое.
 

Картина дня

наверх