На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft вознамерилась купить долю в Foursquare

Фото: microsoft-news.com

За право получить долю в Foursquare Microsoft борется с American Express, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Foursquare ведет переговоры об инвестициях и с другими компаниями. Они могут и не привести к сделке, отмечает источник.

Доля в Foursquare даст Microsoft больше присутствия в социальных медиа и мобильной сфере, где компания пока проигрывает конкурентам, таким, как Apple.

Microsoft и раньше вкладывалась в социальные стартапы. В 2007 году компания была одной из первых инвесторов в Facebook.

Foursquare также ведет переговоры с венчурными капиталистами, владеющими конвертируемыми долговыми обязательствами, о превращении их активов в акции. Руководство сервиса предполагает, что инвесторы более оптимистично настроены относительно Foursquare после внедрения нового подхода к рекламе, который позволяет бизнесам таргетировать рекламу на основе чекинов пользователей. В апреле Foursquare удалось получить $41 млн в кредит, что отсрочило необходимость доказывать эффективность модели монетизации сервиса и позволило отложить разговоры о его реальной стоимости.

В 2011 году инвесторы оценили капитализацию Foursquare в $600 млн. В прошлом году сервису удалось заработать всего $2 млн.

Картина дня

наверх