На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В конце сентября Facebook представит новую рекламную платформу

Ожидается, что соцсеть будет показывать пользователям рекламу по интересам.

Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Об этом сообщает The Information.

По данным издания, презентация продукта пройдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.

Уточняется, что Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из первопроходцев интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров порталы MySpace, The Wall Street Journal и America Online.

Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.

За последние месяцы Facebook внедрила целый ряд. К примеру, появилось напоминание о том, что запись размещается в публичном доступе, добавилась упрощенная функция выбора аудитории и возможность анонимно входить в сторонние приложения с регистрационными данными Facebook. 

Также компания разработала приложение, которое будет автоматически распознавать, какую песню слушает или какое кино смотрит пользователь в данный момент.

Фото: shutterstock.com

Картина дня

наверх