На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MasterCard начала рекомендовать товары

Новый сервис MasterCard Marketplace умеет составлять список рекомендуемых покупок, анализируя предпочтения пользователя.

Сервис разработан при поддержке компании Next Jump, которая занимается веб-аналитикой. При регистрации пользователь должен указать, в каких интернет-магазинах он обычно совершает покупки. Программа будет отслеживать, какие товары пользователь приобрел в этих магазинах, и составлять список рекомендуемых покупок.

Сервис получил неоднозначные оценки экспертов — в частности, его обвинили во вторжении в частную жизнь. Беспокойство также вызвала проблема защиты личных данных — информации об имени и фамилии, адресе и данных о банковских картах, пишет DailyTech.

MasterCard опровергла эти обвинения и сообщила, что сервис имеет несколько уровней защиты. Личная информация покупателя будет храниться в тайне и не будет передаваться интернет-магазинам. Пока Marketplace работает только на территории США.

Аналогичные сервисы уже имеют платежные системы Visa и American Express.

Картина дня

наверх