Новый сервис MasterCard Marketplace умеет составлять список рекомендуемых покупок, анализируя предпочтения пользователя.
Сервис разработан при поддержке компании Next Jump, которая занимается веб-аналитикой. При регистрации пользователь должен указать, в каких интернет-магазинах он обычно совершает покупки. Программа будет отслеживать, какие товары пользователь приобрел в этих магазинах, и составлять список рекомендуемых покупок.
Сервис получил неоднозначные оценки экспертов — в частности, его обвинили во вторжении в частную жизнь. Беспокойство также вызвала проблема защиты личных данных — информации об имени и фамилии, адресе и данных о банковских картах, пишет DailyTech.
MasterCard опровергла эти обвинения и сообщила, что сервис имеет несколько уровней защиты. Личная информация покупателя будет храниться в тайне и не будет передаваться интернет-магазинам. Пока Marketplace работает только на территории США.
Аналогичные сервисы уже имеют платежные системы Visa и American Express.