На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

46% денежных переводов «Связного» уходят в Таджикистан

Розничная сеть «Связной» расширяет спектр финансовых услуг для физических лиц. Помимо операций с потребительскими кредитами и приема большого спектра платежей, центры мобильной связи «Связной» во всех 470 городах своего присутствия начинают оказывать услугу денежных переводов совместно с Российской платежной системой «Золотая корона».

Федеральному запуску проекта предшествовал пилотный этап на протяжении 5 месяцев: во всех магазинах сети «Связной» в городе Екатеринбурге менеджеры по продажам осуществляли денежные переводы, пройдя предварительное обучение.

«Период тестирования показал, что услуга денежных переводов очень востребована, причем не только трудовыми мигрантами, но и жителями России. Так, доля переводов, приходящаяся на россиян, составляет 12% от всего массива транзакций, и эта цифра будет неуклонно расти», - уверен исполнительных вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач. «Переводы в Узбекистан составляют 15%, в Кыргызстан – 18%, в Таджикистан – 46%».

Осуществить денежный перевод можно в 1770 магазинах сети «Связной» по всей России. Перевод происходит в режиме реального времени, и выдача денег возможна уже через минуту после их отправки, необходимо указать только страну и город, куда отправляется перевод. Получатель сам сможет выбрать наиболее удобный для него пункт выдачи переводов в своей стране. Общее количество пунктов системы «Золотая Корона - денежные переводы» превышает 12 000.

При наличии карты бонусной программы «Связной-Клуб» повторная процедура денежных переводов в «Связном» еще удобней и быстрей: карта позволяет ускорить поиск досье клиента в системе.

В настоящее время стоимость услуги составляет 1,5% от суммы перевода по РФ и 2% - по странам СНГ. В будущем «Связной» и «Золотая Корона» планируют проведение серии маркетинговых акций, предполагающих специальные тарифные предложения.

«Старт проекта будет сопровождать масштабная рекламная кампания, которая начнется с 1 июня: наружная реклама в городах-миллионниках, трансляция телевизионного ролика в Москве и стикеры в Московском метрополитене, промо-акции в местах скопления целевой аудитории. До конца 2009 года мы планируем осуществить более 700 000 переводов на сумму 7 млрд. рублей и занять прочные позиции в этом сегменте рынка», - отмечает Майкл Тач.

«Для РПС «Золотая Корона» альянс со «Связным» в развитии системы денежных переводов имеет стратегическое значение. Благодаря этому проекту сразу в разы увеличивается сеть отправки переводов, услуга становится доступнее и удобнее, - говорит генеральный директор РПС «Золотая корона» Александр Погудин. «Уверен, что изначальная высокая технологичность нашего сервиса в сочетании с рядом специальных доработок для функционирования сервиса у ритейлеров (например, интеграция с программой лояльности «Связного») и масштабная розничная сеть «Связного», позволят нам серьезно увеличить свою рыночную долю на этом высококонкурентном рынке. Мы, со своей стороны, планируем до конца года значительно расширить сеть партнеров системы, как в России, так и в СНГ, чтобы обеспечить нашим клиентам еще более широкую, чем существует сегодня инфраструктуру выдачи переводов».

Картина дня

наверх