Показатель EBITDA компании вырос на 136.8% до $282,8 млн, а чистая прибыль - на 156.9% до $207,6 млн. Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил $154,3 млн.
Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн пользователей, а социальной сети «Одноклассники» - 20,8 млн.
По мнению Дмитрия Гришина, соучредителя и генерального директора Mail.Ru Group, основным драйвером роста Mail.ru Group стала разработка мобильных приложений сервисов. «На текущий момент около 43% месячных пользователей Mail.Ru Агента работают с мессенджером именно на мобильных устройствах; для Одноклассников аналогичный показатель составляет 34%. Темпы роста числа пользователей мобильных приложений выше, чем веб-версий сервисов», - сказал Гришин.
В 2012 году руководство компании ожидает 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%.
Выручка Mail.ru Group выросла на 58,6% в 2011 году
Фото: blogs.wsj.com
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться