На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Начались продажи Office 2013

Поступила в продажу очередная версия программ, идущая на смену Office 2010.

У нового Office 2013 будет четыре версии: «Для дома и учебы», «Для дома и бизнеса», «Профессиональный» и «Профессиональный Плюс». Среди главных особенностей новой версии можно отметить интерфейс в «новом стиле Windows» (Metro), интеграцию с файлохранилищем SkyDrive, возможность редактировать файлы PDF в Word и «Сенсорный режим» (Touch Mode) для владельцев устройств с сенсорными экранами. Новую версию «офиса» можно установить только на компьютеры на базе ОС Windows 7 и Windows 8, пишет Digitalspy.

Что касается конфигурации, то в состав базовой Office 2013 — «Для дома и учебы» («Home and Student») входят Word, Excel, PowerPoint и блокнот OneNote. Её стоимость, как и предполагалось, начинается от 3499 рублей. Любое приложение из пакета можно купить отдельно по цене 4899 рублей. Исключением является OneNote — он стоит 2719 рублей.


В редакции «Для дома и бизнеса» («Home and Business») к этому набору добавляется Outlook , а в состав комплекта «Профессиональный»(« Professional», его стоимость – от 17999 р) включена Publisher и Access. 

Помимо этого, Microsoft предложила пользователям офисный пакет Office 365. Приобрести его можно по подписке: на месяц (250 рублей) или на год (2500 рублей). Пакет включает в себя Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher и Access. Кроме того, пользователю предоставляются 20 гигабайт пространства в файлохранилище SkyDrive.

Картина дня

наверх