Россиянам разрешили редактировать Google Maps

Пользователи из РФ теперь смогут добавлять на карты музеи, реки и дома.

Корпорация Google запустила в России сервис MapMaker, с помощью которого пользователи могут дополнять и обновлять карты Google Maps. Об этом сообщает Business Insider.

Одновременно с Россией MapMaker появился в Малайзии, Польше, Румынии и на Тайване. Компания рассчитывает, что за счет знаний российских пользователей карта страны будет более детализирована. Россияне также получат право редактировать данные и о территории других стран мира.

С помощью MapMaker пользователь может добавить на карту ресторан или музей, реку, дорогу или велодорожку, контуры строений, природные объекты, а также административные границы населенных пунктов. Сервис позволяет уточнить информацию на картах - к примеру, добавить часы работы и телефон магазина, исправить ошибочный адрес или удалить несуществующие более объекты. 

Вносимые правки проходят предварительную модерацию разработчиками Google, после чего они появляются в десктопной и мобильной версиях карт, включая сторонние ресурсы, использующие Google Maps. Пользователи могут видеть правки, внесенные другими через MapMaker, и подтверждать их. Со временем компания обещает, что люди, уже зарекомендовавшие себя точными дополнениями, смогут вносить изменения напрямую в карты без проверки. Однако изменения важных объектов, к примеру, достопримечательностей, всегда будут под контролем у модераторов.

Впервые MapMaker был представлен в 2008 году, и сейчас инструмент доступен в более чем 200 странах мира. Функция оказалась востребованной - например, в 2011 году активисты из Филиппин, жители которых часто страдают от разрушительных циклонов, с помощью MapMaker обозначили на карте страны места, используемые во время чрезвычайных ситуаций: медицинские центры, государственные учреждения, школы, используемые для эвакуации.

Вместе с новостью о запуске MapMarket Google  объявила о размещении на картах свыше 400 новых городов и обновлении около 500 населенных пунктов в России. 

Также корпорация  представила новую функцию навигации для автомобилистов - ведение по полосам. Функция, доступная для устройств на iOS и Android позволит не пропустить нужный съезд.

Фото: Twin Design / Shutterstock.com

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх