Интернет-магазин рубашек на заказ успешно существует уже практически год. За это время он как минимум доказал, что модель интернет-магазина одежды под заказ имеет право на жизнь. За умеренную, хотя и не слишком низкую цену, можно получить свою рубашку — такую, какую хочется: выбрать можно ткань, воротник, пуговицы — буквально все.
Еще один магазин, устроенный вполне аналогичным образом, предлагает заказывать шарфы. Он позволяет регулировать размеры шарфа, узор и цвет полотна, полосы (размер и цвет), вид края. В зависимости от выбранных опций меняется цена шарфа. Самый дешевый стоит 900 рублей, самый дорогой — 1675. В цену включена пересылка почтой России.
Очевидно, что за сайтом стоит не слишком большое производство, базирующееся в Удмуртии. Создание такого рода сайта — это хороший шанс для некрупных локальных бизнесов заявить о себе и получить клиентов за пределами родного региона. На Западе сайты такой направленности существуют уже достаточно давно: есть даже целые супермаркеты, наподобие MyTailor или CustomInk.
Такой подход позволяет экономить время, не тратя ни время на поиск «такой же только с перламутровыми пуговицами», ни деньги на услуги ателье. Есть у таких решений и существенные недостатки: прежде всего — тот, что покупается «кот в мешке», одежда, которую нельзя пощупать до покупки. Впрочем, если магазин рассчитывает работать долго, он не может позволить себе оказывать некачественные услуги: в сети его ославят быстро и надежно, гораздо эффективнее чем в офлайне.