Рынок sms-спама в России вырос на 70%

Теперь он доходит до 101 млн долларов вместо 60 млн долларов в 2012 году.

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting провела исследование рынков мобильной рекламы и маркетинга. Как сообщает content-review.com, За 2013 год в России в 1,7 раз вырос рынок SMS-рассылок, теперь он доходит до 101 млн долларов вместо 60 млн долларов в 2012 году.

Наибольшая часть рассылок, 70%, приходится на SMS-сообщения от банков. Остальной трафик SMS-уведомлений приходится на рекламные сообщения торговых сетей, интернет-магазинов, автоперевозчиков, предприятий услуг и электронных платежных систем.

О том, объем sms-спама растет взрывными темпами, подтверждают и мобильные операторы  - например, по данным пресс-службы «МегаФона», абоненты оператора в конце 2013 года получали почти 2 млрд спам-сообщений в месяц с коротких номеров. Это почти в тысячу раз больше, чем в 2011 году. А в МТС подчеркнули, что более 90% sms-спама абоненты оператора получают из сетей других операторов, и объем таких сообщений в октябре прошлого года вырос на 60%.

Стоит отметить, что до конца 2013 года компании, осуществляющие SMS-рассылки, не были обязаны заключать прямых договоров с операторами. Однако, начиная с конца 2013 года, российские сотовые операторы начали блокировать входящие SMS-уведомления с коротких и буквенно-символьных номеров. Соответствующие меры были приняты для предотвращения спама, который в огромных количествах получают абоненты.

После введения таких правил отмечалось, что объем спама уменьшился в 3-4,5 раза. По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, предпринятые меры ведут к оздоровлению рынка, повышению его прозрачности, исключению чрезмерного числа посредников на пути распространения sms и укрупнению бизнеса легальных sms-агрегаторов. По их прогнозам, объем рынка sms-рассылок к 2016 году достигнет $ 137 млн, хотя в этом году стоит ожидать замедления темпов роста из-за введенных операторами блокировок рассылок с коротких номеров.

Фото: computerra.ru

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх