Как сообщает The Register, в процессе создания программы были проанализированы записи звонков в службу скорой помощи Йокогамы. Во внимание брались такие параметры, как состояние дыхания и уровень сознания при разговоре с медиками. После этого авторы приложения оценивали результат визита врачей – был ли пациент в сознании, когда приехала скорая; успели ли медики на вызов; пациенту удалось помочь или он скончался по дороге в больницу.
Для проведения исследования было проанализировано почти 75 тыс. звонков. При этом 90% случаев оказались слишком серьезными и требовали немедленного вмешательства врачей. Из них в 2349 случаев люди действительно умерли или им требовалась немедленная реанимация.
Благодаря новому алгоритму планируется улучшить работу скорой помощи. Медики, проанализировав телефонный разговор с пациентом, смогут эффективнее оценивать срочность вызова.