На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter вновь подозревают в покупке Soundcloud

В конце мая сообщалось, что компания так и не смогла договориться о сделке с популярным немецким сервисом по прослушиванию онлайн музыки Soundcloud. Теперь СМИ пишут, что Twitter готов потратить миллиарды долларов на музыкальное направление.

Twitter все же думает о покупке музыкального сервиса, сообщает пятого мая Financial Times  со ссылкой на источники. Особый интерес у компании вызывают популярные сервисы Soundcloud и Spotify. Компания задумалась о том, как расширить свою аудиторию, когда Уолл-стрит высказал свои опасения относительно ее замедления. В связи с этим с января 2014 года акции Twitter подешевели почти на 50%.

В мае прошел слух, что Twitter обсуждал с Soundcloud возможность покупки, однако с сервисом договориться не удалось. Аналитики отмечали, что если Twitter купит SoundCloud, то эта сделка станет самой масштабной в истории американской компании.

По мнению издания, интерес Twitter к покупке музыкальных сервисов возродила сделка Apple-Beats, которая подтвердилась на прошлой неделе. Apple потратит на покупку потокового музыкального сервиса и производителя популярных наушников Beats 3 млрд долларов.  Эксперты во многом рассматривают сделку как попытку Apple добиться успеха на рынке потоковых музыкальных сервисов. В прошлом году Apple представила радио-сервис под названием iTunes Radio. В этом году, по некоторым данным, компания планирует запустить сервис за пределами США. Ранее сообщалось, что в следующей версии программного обеспечения - iOS 8 – может появиться функция распознавания музыкальных треков.  

SoundCloud - это бесплатный сервис, называющий себя «YouTube для аудио». Он позволяет загружать аудиофайлы в «облако», прослушивать их в сети и делиться ссылками на них. В октябре 2013 года аудитория сервиса составляла 250 миллионов пользователей в месяц.

SoundCloud был первым музыкальным сервисом, который интегрировался с «карточками» Twitter: если пользователь делится ссылкой на аудио, его читатели могут прослушать эту песню прямо в твите, не переходя на стороннюю площадку.

В апреле 2013 года Twitter запустил сервис Twitter Music рекомендовавший пользователям треки в зависимости от того, что обсуждают их друзья и интересные им знаменитости. Треки для прослушивания предоставляли партнеры - музыкальные приложения Spotify и Rdio, а купить их можно было через iTunes.  Через год сервис закрыли.

Twitter закончил второй квартал финансового года с убытками в 132 миллиона долларов. Аналитики отмечают, что в последние месяцы темпы прироста аудитории сервиса замедлились.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх