На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Конференция Flash GAMM! подвела итоги

"С каждым годом число участников Flash GAMM! растет, и в этом году мы побили собственный рекорд прошлого года по посещаемости. Это показывает, насколько конференция полезна для всех ее участников – ведь она служит связующим звеном между инди-разработчиками, студиями, крупными компаниями и издателями, - говорит руководитель проекта Flash GAMM! Валерия Маллаева. - Важно, что здесь простые разработчики имеют возможность познакомиться с представителями самых крупных компаний-издателей, а также привлечь внимание к своим профессиональным достижениям, прислав свою игру на наш конкурс. Все это, мы уверены, идет на пользу отрасли, способствует как можно более полному раскрытию потенциала создателей игр, помогает компаниям найти новые таланты. Даже слово "flash" в названии конференции перестало быть просто названием технологии, теперь в нашем понимании оно означает озарение, неожиданное вдохновение!"

Независимые разработчики, представители студий и компаний смогли принять участие в секциях по четырем направлениям "Flash", "Social", "Mobile" и "General Industry". Всего было представлено около 30 интересных и полезных докладов, посвященных flash и социальным играм, а также мобильным играм для таких популярных платформ, как iPhone, IPad и Android. Направление General Industry было посвящено менеджменту, маркетингу и прочим вопросам построения бизнеса, анализу рынка.

С докладами выступали представители именитых российских и зарубежных компаний и студий, успешные инди-разработчики. Так, например, технический директор компании AlternativaPlatform Антон Волков рассказал о новых технологиях разработки браузерных игр, а евангелист из Adobe Том Крха - 2D-игр, Alex Agostini, директор по развитию 6waves, поделился своим мнением по поводу тенденций рынка социальных игр, а гендиректор издателя игр Pixonoc Елена Масолова познакомила слушателей с особенностями 15 социальных сетей по всему миру, с которыми компании довелось иметь дело. Кроме того, в рамках конференции прошли круглые столы, секция блиц-докладов.

На Flash GAMM! были подведены итоги конкурса на лучшую flash игру и награждены победители. Лучшей игрой в категории "компания" была признана "Зомби ферма" (Vizor Interactive), в категории "студия" - "Doom Forge"(Xenao Games), в категории "инди" - "Cloudy" (Евгений Яйленко). Звание "лучшей креативной игры" получила "Black Thing" (Karma Team), а лучшей игрой для мобильных устройств стала "Tap The Frog" (Playfo). Кроме того, свои награды получили победители еще в семи номинациях. Всего на конкурс было прислано около 50 игр в различных жанрах и стилях. Самые значительные из этих работ также были представлены на гейм-линче - специальном мероприятии, где специалисты детально разобрали достоинства и недостатки каждой игры.

На следующей конференции, которая состоится 10-11 декабря в Киеве в гостинице "Русь", организаторы планируют увеличить число зарубежных докладчиков, способных представить интересный для российских специалистов опыт, а также максимально полно охватить все аспекты отрасли, как технические, так и маркетинговые.

Подробности о Flash GAMM Moscow 2011 читайте на официальном сайте конференции www.flashgamm.com.

Картина дня

наверх