На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФАС начала сбор жалоб на СМС с «коротких номеров»

ФАС попросила абонентов «Билайн», «Мегафон» и МТС жаловаться на нежелательные СМС с «коротких номеров».

ФАС России просит абонентов ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Вымпелком" отправлять такую информацию, как: содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона; детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров и переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета, об этом говорится в сообщении ФАС.

В МТС заявили, что направили всю необходимую информацию, а все услуги предоставляются с учетом требований российского законодательства. В 2012 году оператор запустил сервис, информирующий абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS. Пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что в первом полугодии 2012 года специалисты компании обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. В свою очередь, представитель "Вымпелкома" Мария Винник, отметила, что "Вымпелком" реализует ряд мер, таких как ограничение уровней тарификации по подпискам до 20 рублей в сутки или SMS-информирование абонента о стоимости услуги до активации подписки,сообщает агентство «Прайм».

Напомним, что в конце октября антимонопольное ведомство начало федеральное расследование в отношении операторов. Причина заключается в многочисленных жалобах от абонентов за регулярное списание денежных средств за услуги, на которые они не подписывались.

Картина дня

наверх