На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С Mail.Ru становятся бомберами

До недавнего времени на страницах Игр@Mail.Ru были доступны только пошаговые игры, например, «Домино», «Бильярд» или «Шахматы». В них один игрок мог сделать ход только после другого. В игре «Бомберы» игроки состязаются друг с другом в режиме реального времени, взаимодействуя при этом на едином игровом поле.

Возможность протестировать «Бомберы» могли VIP-пользователи сервиса Игр@Mail.Ru за несколько дней до официального релиза.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru, ответила на несколько вопросов «Руформатора»:

- Каким образом возникла идея real-time-игры? Это было пожелание пользователей?

- Одна из основных целей проекта Игры@Mail.Ru — предложить пользователям как можно более полный набор различных игровых механик в рамках специально разработанной платформы онлайн-мини-игр.У нас уже есть такие механики, как бильярд, карточные игры, шахматы, нарды, морской бой и многие другие. Геймплей «Бомберов» зрелищный и увлекательный, так что желание предложить нашим пользователям такую интересную игру вполне понятно. Кроме того, игры такого типа популярны среди аркад, думаем, что нашей аудитории активных молодых людей она придется по душе.

- С какими сложностями столкнулась компания во время реализации игры «Бомберы»?

- Настоящие real-time движки в настоящее время функционируют только в рамках западных игровых проектов, и то — они единичны и далеко не идеальны. Мы постарались решить имеющиеся на сегодняшний день проблемы таких движков, и наша его версия одна из лучших в мире.

- «Игры@Mail.Ru сейчас самый популярный игровой проект в российском сегменте Сети». Можно озвучить абсолютные цифры размер ежедневной аудитории проекта, сколько пользователей одновременно находятся на сайте?

- В наших мини-играх максимальное число одновременно находящихся онлайн игроков составляет почти 60 тысяч человек. По данным нашей внутренней системы статистики, дневная аудитория проекта Игры@Mail.Ru превышает 1 миллион человек. Ежемесячная аудитория, по данным TNS за январь 2009 года, составляет больше 5,6 миллионов пользователей, что делает Игры@Mail.Ru самым посещаемым игровым сайтом Рунета.

- Изменилась ли аудитория проекта с наступлением кризиса?

- Объективно — в кризис интерес людей к развлечениям по понятным причинам вырастает, но аудитория Игр@Mail.Ru и без того стремительно растет — за последние полгода она увеличилась в 3 раза, поэтому выделить влияние кризиса сложно.

- Какие проекты являются главными конкурентами вашего раздела Игры@Mail.Ru и что уникальное в этом разделе вы можете предоставить пользователям?

- На текущий момент мы, в некотором смысле, находимся вне конкуренции, т.к. по аудитории Игры@Mail.Ru обгоняют все остальные игровые проекты Рунета. Но это не значит, что мы не развиваемся: как раз наоборот. Залогом лидерства в долгосрочной перспективе мы считаем ориентацию на пользователя, на его потребности, стремление создавать идеальные (к этому нужно стремиться) игровые продукты.

Среди основных конкурентных преимущества проекта Игры@Mail.Ru - наличие платформы онлайн-мини-игр, крупнейшие MMORPG-проекты, такие, как LineAge II и «Троецарствие» (причем число их постоянно растет), известные во всем мире скачиваемые казуальные игры. И, конечно же, нельзя не отметить такой важный момент, как интеграция проекта с другими сервисами Mail.Ru – как следствие, доступна единая авторизация, расширенные возможности общения и многое другое.

Портал Mail.Ru - это, прежде всего, коммуникации, именно в таком направлении мы развиваем и наши игры. Поэтому в мини-игры на Mail.Ru можно пригласить поиграть любого пользователя Mail.Ru Агента, а в процессе состязаний на Играх@Mail.Ru - смотреть профили соперников в нашей социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, узнавать, откуда они родом, видеть их фотографии и т.д.

Картина дня

наверх