На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самые дурацкие места для онлайн-рекламы

Фото: businessinsider.com

«Руформатор» предлагает читателям составленную Business Insider подборку скриншотов и фотографий, на которых реклама соседствует с контентом по принципу «нарочно не придумаешь».

Рекламный слоган «А теперь ты меня слышишь?» на странице портале для глухих.

 

Реклама Toyota призывно расположилась на тексте новости об учителе, сбитом машиной.

 

Новость о взрыве на автобусной остановке в Иерусалиме и взрывные скидки на гамбургеры.

 

Непроизносимое слово anatidaephobia обозначает страх того, что за вами наблюдает утка. Ну что ж, всякое случается. К сожалению, материалов по столь редкой теме в Сети мало. Разве только эта познавательная статья Associated Content. Садисты.

 

Ролик по теме. Предупреждаем, будет страшно.
Источник: Youtube.com/tehenga.


 Исследование показало — у некоторых людей даже одна случайная чашка кофе может вызвать сердечный приступ. Баннер предлагает насладиться второй.

Рекламный слоган «Гори, детка. Гори!» соседствует с трагичной новостью о гибели младенца в пожаре.

Yahoo. 404. Без комментариев.

Картина дня

наверх