На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шубы и планшеты стали хитами сентябрьских продаж на «Молоток.Ру»

 Проанализировав статистику онлайн-продаж, мегамаркет Молоток.Ру составил рейтинг потребительских предпочтений за сентябрь 2011 года.Как и в прошлом году, в ТОП-3 самых покупаемых товаров попали товары категорий «Одежда, обувь, аксессуары», «Ноутбуки и компьютеры», «Телефоны и аксессуары». А вот внутри категорий произошли изменения, и некоторые из них – весьма значительные.

Доля шуб в объеме продаж женской верхней одежды увеличилась с 54% до 72%, что позволяет говорить об увеличении благосостояния покупателей. Потеряли популярность не сдававшие свои позиции последние несколько зимних сезонов угги – их продажи уменьшились почти в два раза. Зато теперь модницы активнее покупают более женственную обувь – сапоги и ботильоны.

Кроме того, по статистике продаж мегамаркета Молоток.Ру, на 40% в сентябре этого года возросли продажи casual-одежды (как женской, так и мужской): футболки, джинсы, рубашки-поло. Возможно, это – следствие того, что работодатели сегодня отходят от жесткого дресс-кода.

Мы живем в таком ритме, что важно всегда быть на связи - и это подтверждают предпочтения потребителей в категории «Ноутбуки и компьютеры». Продажи планшетных компьютеров набирают обороты – их доля на текущий момент составляет 33% от общего объема в данной категории. Однако ноутбуки не сдают своих позиций и, по-прежнему, держат лидерство (45%). Не исключено, что традиционные настольные компьютеры скоро станут пережитком прошлого – в сентябре, по данным Молоток.Ру, их продано всего 7% от объема продаж в категории «Ноутбки и компьютеры» (в эту цифру входят и продажи мониторов). Никто не удивится, узнав, что ровно половина проданных на Молоток.Ру планшетов – это iPad. Конкурент «Apple» в этой сфере – «Samsung» - довольствуется 7%. Оставшиеся 43% пришлись на продажу планшетных компьютеров других, менее известных и популярных, брендов и на недорогие устройства китайского производства. «Apple» стал лидером и в продажах ноутбуков. Большую часть – 29% - составили продажи MacBook; 16% - Soni Vaio; 14% - HP и Compaq; и 11% - Acer.

Современному человеку мобильный телефон нужен не только для того, чтобы звонить и отправлять SMS-сообщения – ему необходим более обширный функционал. Поэтому смартфоны пользуются все большей популярностью у потребителей – доля их продаж достигла 70% от общего объема в категории «Телефоны и аксессуары». Но наметился тренд к снижению продаж смартфонов «Nokia». Если в сентябре 2010 года их было продано 16% от общего объема продаж в категории, то сейчас – только 6,2% (почти в 2,5 раза меньше).

По данным Молоток.Ру доля продаж устройств «Apple» в финансовом выражении по сравнению с сентябрем прошлого года выросла на 8% (с 48% до 56%); «HTC» - на 3,1% (с 6,2% до 9,3%); «Samsung» - на 2,9% (с 3,3% до 6,2%).

Картина дня

наверх