На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» приобрел портал Auto.ru

Сумма сделки оценивается в 175 миллионов долларов.

Российский интернет-гигант «Яндекс» завершил сделку по приобретению интернет-портала Auto.ru, говорится в сообщении российской компании. В компании уже заверили, что планируют развивать функционал автомобильного портала и подтвердили, что ресурс останется самостоятельным

«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru еще в июне 2014 года, в августе же Федеарльная монопольная служба (ФАС) одобрила эту сделку. Главным продавцом автомобильного портала стал со-основатель ресурса Михаил Рогальский.

В июне вице-президент «Яндкеса» по коммерции Алексей Третьяков заявил, что сделка позволит компании «расширить возможности в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их проблем».

Тематический портал Auto.ru был запущен в 1996 году. На нем размещена база данных о продаже различных транспортных средств, а также объявления о продаже комплектующих запчастей и аксессуаров. У каждого объявления имеется описание и отзыв владельца. Портал также делится с посетителями новостями автомобильного рынка и ведет форум автолюбителей.

Ранее в октябре 2013 года «Яндекс» выкупил другой тематический портал – «Кинопоиск». Сделка оценивается в 80 миллионов долларов. «Кинопоиск» предлагает своим посетителям информацию о кино и сериалах. Тематический портал продолжает работу по старому адресу в интернете, а его работу не была подвергнута каким-то радикальным переменам.

Фото: Логотип «Яндкеса»

Картина дня

наверх