На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ремонт квартир в Интернете рекламировать дороже всего

Фото: flickr.com/sackerman519

Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. Аудитория больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой. Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

Интересы аудитории и рекламодателей

В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх