На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» изучил алкогольные запросы москвичей

Согласно исследованию «Яндекса», вино лидирует с большим отрывом. Почти 34% всех недельных запросов москвичей  приходится на вино, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

При составлении рейтинга компания учла запросы по различным видам спиртного и запросы про одноименные песни и фильмы. Однако омонимичные запросы, такие как «чувство вины» и «вин дизель», были удалены. Всего в неделю поиск «Яндекса» получает около 155 тыс. запросов на алкогольную тематику. Полностью исследование можно посмотреть по ссылке.

В отличие от других городов, у Москвы наблюдается повышенный интерес к коктейлям – на них приходится 16% недельных запросов, самый высокий показатель по России. У «Яндекса» спрашивают, чем их украшать, как готовить, и ищут оригинальные названия алкогольных коктейлей. Судя по запросам, московские пользователи отдают предпочтение «Мохито», «Лонг Айленд» и «Маргариту».

Замыкает тройку лидеров запросов про спиртное – пиво.

В компании рассказали и про сезонные запросы. Зимой люди чаще ищут в поисковике водку, а летом – пиво. Перед Новым годом, помимо традиционного шампанского, у пользователей поисковика повышается интерес к крепким напиткам – виски и коньяку.

Фото: flickr.com/benoitmeunier

Картина дня

наверх