На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американцы изучают политику по Интернету

Авторы исследования Pew Internet and American Life Project отмечают, что в 2008 году впервые был преодолен психологический барьер в 50%. Это позволяет сделать вывод о том, что Интернет занял важное место среди политических СМИ, став таким же значимым, как газеты, и гораздо более популярным, нежели радио.

55% американцев читали политические новости в онлайне, знакомились с биографиями кандидатов, общались на форумах о политике.

Также исследование показало, что 45% интернет-пользователей просматривали видеоролики, связанные с выборами, 33% размещали в Сети информацию о политике.

Особенно активно общались о политике пользователи социальных сетей – 52% из них вели дискуссии, создавали группы, общались или агитировали других посредством этих сервисов.

18% американцев размещали свои мысли, комментарии или вопросы по поводу этой избирательной кампании на форумах, в блогах или в социальных сетях.

Аарон Смит (Aaron Smith), один из авторов исследования Pew Internet and American Life Project, отметил: «Избиратели в 2008 году были не просто пассивными участниками политического процесса. Они использовали широкий спектр цифровых инструментов и технологий, чтобы стать активными участниками процесса, использовать свой творческий потенциал в поддержку избранного ими кандидата, объединить усилия с другими людьми, разделяющими их политические взгляды». Смит определил этих пользователей как зарождающийся класс «онлайновых политических активистов», который впервые возник в 2008 году. «Эти люди проявляют большой интерес не только к новостям, но и к инсайдерской информации», - добавил он.

Исследование также показало, что те, кто отдали свой голос за Барака Обаму, чаще использовали Интернет, нежели сторонники Джона Маккейна. В частности, среди проголосовавших за Обаму 26% принимали участие в общении на форумах, а среди приверженцев его противника таких оказалось всего 15%. Эта онлайновая активность стала одним из элементов победы Барака Обамы, избирательную компанию которого аналитики назвали самой технологической.

Картина дня

наверх