В соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама «Яндекса»

Пока размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц.

Компания «Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Ведомости».

Как рассказал изданию источник в одной из интернет-компаний, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. Уточняется, что «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые соцсеть уже применяет для таргетированной рекламы.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам 2 квартала 2014 года составила 12,2 миллиарда рублей, 94 процента от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Заработок «ВКонтакте» на рекламе составляет половину выручки, достигшей в 2013 году 5,7 миллиарда рублей.

Член совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов считает, что если компании заключат контракт, это будет гигантским событием для рекламного рынка. Он отметил, что договор «ВКонтакте» и «Яндекса» может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Фото: Alisher Hasanov / flickr.com

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх