На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сеть фастфудов KFC создала клавиатуру, мышь и флешку в виде жареной курицы

Уникальные гаджеты созданы для конкурса в Японии.

Сеть фастфудов KFC создала компьютерную клавиатуру, мышь и флешку в виде своей фирменной жареной курочке в кляре. Оригинальные приспособления созданы в Японии, где они объявлены призами для победителей в конкурсе. Об этом сообщает ресурс Kotaku со ссылкой на японский сайт KFC.

Все призы в форме курочки с символикой KFC созданы в единственном экземпляре. Больше всего пользователям интернета понравилась компьютерная мышка, наименьшей популярностью пользуется клавиатура. Дело в том, что вместо цифр и букв на клавишах изображены куриные ножки, что несколько затрудняет работу на компьютере. 

Только трое победителей конкурса смогут стать  обладателями куриных компьютерных  аксессуаров. Компания отмечает, что не гарантирует корректную работу устройств на всех возможных системах. Судя по всему, массовое производство клавиатур и мышек с курицей в KFC пока налаживать не собираются.

Помимо компьютерных гаджетов, KFC выпустила не менее оригинальные серьги с фирменной курицей. Для участников конкурса будет доступно 47 комплектов украшений.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, японским пользователям Твиттера достаточно подписаться на аккаунт KFC и написать сообщение с хэштегом, посвящённым «Дню Полковника Сандерса»,  основателю сети ресторанов. Победитель будет выбран рандомно из всех опубликованных твитов.

Конкурс будет проходить с 3 по 24 сентября, а его итоги будут окончательно подведены 20 октября. Не уточняется, смогут ли участвовать в розыгрыше призов и участники не из Японии.

Фото: http://www.kfc.co.jp/

Картина дня

наверх