На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вдохновляющие SMS не улучшили учёбу американских школьников

Фото: Sebastian Pfuetze/Getty Images

Роланд Фрайер (Roland Fryer), экономист Гарвардского университета, провёл эксперимент с участием почти 2000 школьников государственных образовательных учреждений города Оклахома. Им были выданы бесплатные мобильные телефоны, с помощью которых в течение 9 месяцев они получали ежедневные SMS, призванные побудить у них интерес к учебе и успешной сдачи экзаменов, пишет The Guardian. По результатам был сделан вывод о нецелесообразности подобной мотивации.

Тексты отправлялись каждый день в 6 вечера, включая выходные дни. По мнению авторов, это лучшее время чтобы оказать влияние на школьников шестого и седьмого класса в возрасте 12-13 лет. Sms-ки включали подобные тексты: «Люди не смотрят на высокообразованного человека сверху вниз», или предупреждающее « у человека со средним образованием более чем в три раза больше шансов оказаться безработным, чем у выпускника ВУЗа».

В результате эксперимента не было выявлено никакого влияния мотивирующих SMS на академические результаты обучающихся. Многие школьники отметили, что они обращали внимания на сообщения, а также на то, что SMS-ки заставляли их больше думать о школе. Однако на реальных оценках по предметам никаких изменений замечено не было.

Картина дня

наверх