На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучший сайт производителя Hi-Fi-техники принадлежит Sony

Конкурс состоял из двух частей - «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей» и «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор».

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам в первой части конкурса.

Победителями по пяти номинациям здесь стали:

САЙТ ДИСТРИБЬЮТОРА - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН - Fostergroup www.foster.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - NextVideo www.nextvideo.ru

САЙТ ИНСТАЛЛЯТОРА - Компания "Викинг" www.viking.ru

САЙТ УМНЫЙ ДОМ - "А-Т Аудио" www.athifi.ru

Далее посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты ведущих компаний-производителей по 5-ти критериям:

· «Дизайн»;

· «Удобство использования (навигация по сайту)»;

· «Обновление информации на сайте»;

· «Наличие он-лайн сервисов сайта»;

· «Наличие полезной дополнительной информации на сайте».

Первое место занял сайт SONY, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":

«Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же… Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций».

Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций SONY:

«Летом 2008 года была запущена новая версия нашего сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Площадка www.sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей.

Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время.

Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта www.sonybiz.ru и, конечно, hifiNews.ru за организацию конкурса».

Картина дня

наверх