На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Kodak ищет друзей в ЖЖ и «В Контакте»

Теперь все зарегистрированные пользователи смогут стать друзьями Kodak на страницах www.twitter.com, www.facebook.com, www.livejournal.com и www.vkontakte.ru, а также принять участие в различных активностях компании.

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам – «Время улыбаться!» – комментирует генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Сегодня создание собственного аккаунта в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии любой успешной компании. Подразделения Kodak в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании уже используют эти ресурсы. Теперь и у потребителей Kodak в России есть возможность получать информацию о новых продуктах, свежих публикациях и тестах, экспертных мнениях, скидках и конкурсах. Социальная сеть Facebook очень популярна во всем мире. Посредством использования этого ресурса Kodak становится ближе к потребителям. Это помогает компании устанавливать тесный контакт с целевой аудиторией, информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям дает возможность обмениваться впечатлениями о продукции. Facebook – это отличный шанс общаться с потребителями по всей России. Стать поклонником Kodak вы можете, посетив страницу http://www.facebook.com/KodakRussia

Twitter представляет собой систему микроблогов. Оставлять короткие сообщения и заметки можно, используя web-интерфейс, sms, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. Для Kodak это прекрасная возможность оперативно освещать интересные события, фотоконкурсы, где задействована продукция компании, и делиться впечатлениями, видео и фотографиями из красочных поездок в дальние страны. В Twitter будут освещаться интересные тесты и обзоры продуктов Kodak в ведущих изданиях. Следить за последними новостями от Kodak можно по адресу http://twitter.com/Kodak_RU Livejournal – одна из самых популярных блог-платформ для ведения отдельного дневника или для создания сообщества. Здесь возможна публикация записей, статей, которые впоследствии комментируются читателями. LiveJournal способствует появлению живого интереса к компании, дает возможность рассказывать о проектах, организованных совместно с Kodak, проводить конкурсы, освещать участие компании на выставках и присужденные награды. Блог Kodak по адресу http://kodak-ru.livejournal.com и сообщество Time2Smile.

Популярным российским аналогом Facebook является сеть Вконтакте, где Kodak также создал собственный клуб. Стать его участником можно, перейдя по ссылке www.vkontakte.ru/club14188808

Картина дня

наверх