На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Panasonic уходит с рынка плазменных телевизоров

Японский производитель уйдёт с рынка плазменных панелей к 2014 году.

Компания Panasonic намерена  выйти из рынка плазменных телевизоров к концу финансового 2014 года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Компания приняла решение закрыть единственный завод плазменных панелей в западной Японии.

Телевизионный бизнес Panasonic является одной из основных причин ) чистого убытка компании, который она показывает в результатах за последние два финансовых года. Он составляет  $ 15 млрд, а показатель операционного убытка -  $ 913 млн  за последний финансовый год. Также на решение повлиял сильный обвал японской иены, который случился в последнее время.

Также издание отмечает, что этот шаг свидетельствует об устаревании технологии плазменных экранов и набора оборотов её главного аналога - жидкокристаллических дисплеев (LCD). Так, на долю телевизоров с плазменными дисплеями приходилось менее 6 процентов мировых поставок устройств в 2012 году, по сравнению с 87 процентами ЖК-телевизоров.

В июле этого года Panasonic купила 13% акций словенского производителя Gorenje. Сумма сделки составила 10 млн евро. Отмечалось, что сделка позволит Panasonic укрепить свои позиции на рынках Европы, в том числе России.

Картина дня

наверх