На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Возможность в течение одного дня рекламировать свой бренд на Facebook компании смогут получить за 1 млн долларов, сообщает The Wall Street Journal. При этом крупнейшая социальная сеть ограничит использование услуги небольшой группой рекламодателей. Рекламный ролики, предложенные для показа в Facebook, будут проходить строгий отбор. Над  ними поработают лучшие специалисты компании, ролик даже могут переделать полностью, если он не будет отвечать требованиям. Марк Цукерберг и Шерил Сандберг решили сделать рекламу в Facebook такой же интересной и полезной, как и весь остальной контент.

Именно с этой целью Facebook совместно с Ace Metrix работают над объективным способом качественной оценки рекламы. Самый главный критерий - «желание» пользователя смотреть предложенную рекламу, а не пропустить ее, что позволяют настройки Facebook. Также видеоролик должен быть осмысленным, побуждать человека к диалогу, вызывать эмоции. При тестировании премиум-рекламы специалисты Ace Metrix  особенно внимание обращают на комментарии пользователей. Особенно ценится юмористическая реклама. Такой контент, в любом случае, допустят в социальную сеть.

Третьего мая Facebook обнародовал финансовые результаты первого квартала. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж — 59%. Чистая прибыль соцсети увеличилась почти в 3 раза, с 219 до 642 млн долларов (по GAAP). Темпы роста составили 193%. Доходы от рекламы достигли 2,27 млрд долларов, показав рост на 82%. В апреле стало известно, что социальная сеть Facebook запускает сеть мобильной рекламы. Рекламодатели через платформу соцсети размещают рекламу в мобильных приложениях и играх. Выборка рекламы осуществляется на основе личных данных пользователей, которые связали свои профайлы с приложениями. Пользователи приложений не могут отказаться от просмотра мобильной рекламы.  

Картина дня

наверх