Японцы создали мобильный дисплей толщиной меньше 1 мм

Фото: futurevector.livejournal.com

Линейка устройств под названием «Innovation Vehicles» включает три разновидности дисплеев: 5-дюймовый Full HD экран для смарфтонов плотностью 438ppi, 7-дюймовый WQXGA экран для планшетов разрешением 2560x1600 пикселей и плотностью 431ppi (больше, чем у экрана Retina , используемом в iPad) и 12,2-дюймовый экран для автомобилей разрешением 1920x720 пикселей, пишет Akihabaranews. 

Экраны Innovation Vechiles работают на технологии WhiteMagic, которая позволяет снизить энергопотребление подсветки экрана за счет добавления белых пикселей, кроме стандартных красных, зеленых и синих.

Тачскрин-технология Pixel Eyes обеспечивает дисплеям высокую точность нажатия и отзывчивость, благодаря которой такие экраны можно использовать в комплекте с электронным пером. Технология IPS-NEO позволяет отображать яркий контраст цветов под любым углом просмотра.

Кроме того, на выставке FPD International, проходившей в Японии с 31 по 2 ноября, Japan Display представила новый энергоэффективный LCD-дисплей, по своим качествам напоминающий бумагу, сообщает Gizmag. Он работает за счет внешнего отраженного света, что позволяет значительно снизить их энергопотребление.

Такая же технология используется в электронных книгах E-Ink, только в отличие от E-Ink экраны могут отображать RGB-цвета. В экране, произведенном Japan Display, традиционная подсветка заменена светоотражающим электродом. Свет, отраженный электродом, проходит через жидкокристаллический слой, который производит монохромное изображение, а затем цветные фильтры, встроенные в верхний слой, возвращают изображению цвет.

Компания Japan Display – это совместное предприятия сразу трех технологических фирм : Sony, Toshiba, и Hitachi.

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх