На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России создадут аналог Booking.com

Национальная система бронирования отелей может появиться в России в ближайшие годы.

В 2015 году Ростуризм и Минкомсвязь должны представить правительству предложения по созданию национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг. По функционалу система может напоминать Booking.com. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на «Коммерсант».

Среди возможных участников проекта – «Ростелеком» и «Ростех». Представители компаний подтвердили готовность принятие участие в конкурсе по созданию национальной системы бронирования.В настоящее время «Ростех» уже работает над проектом создания системы бронирования авиабилетов. Инвестиции в проект оцениваются в 1 млрд рублей.

По некоторым оценкам, на создание крупной системы бронирования гостиниц потребуется привлечь около $50 млн в первые четыре года. По словам операционного директора «Островок.ру» Феликса Шпильмана, система бронирования может зарабатывать 10-25% стоимости каждого заказа.

В Минкомсвязи сообщили, что подробной проработкой поручения пока не занимались. В Ростуризме называют главной целью создания системы - продвижение малоизвестных региональных санаториев и пансионатов.

Предложение по созданию национальной системы бронирования отелей содержится в проекте плана мероприятий по реализации стратегии развития туризма в 2014-2020 годах, разработанном Минкультуры.

С 1 сентября 2016 года вступает в силу закон, запрещающий хранить персональную информацию о российских пользователях за рубежом. Некоторые эксперты выразили опасения, что закон может оставить россиян без международных почтовых сервисов, социальных сетей, возможности бронировать за рубежом авиабилеты и гостиницы, проходить лечение в медучреждениях за рубежом и так далее.

Сервис онлайн-бронирования Booking.com прокомментировал запрет, заверив российских клиентов, что новый закон не повлияет на его работу. Глава PR службы компании Андре Мэннинг заявил, что руководство ресурса «пристально следит» за развитием ситуации с законом. «Насколько мы понимаем, документ не повлияет на наши отношения с деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес, как и раньше», - рассказал он.

По его словам, в итоге могут быть произведены незначительные поправки, касающиеся IT. В Booking.com отметили, что «Россия является важным рынком для компании».

Фото: ET1972 / Shutterstock.com

Картина дня

наверх