На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

10 способов улучшить работу при помощи Twitter

Фото: flickr.com/librarianbyday

«Руформатор» представляет перевод статьи блога librarianbyday, в которой библиотекарь Бобби Ньюман (Bobbi Newman) делится секретами использования Twitter в своей ежедневной работе.

1. Связь с экспертами в своей области

Благодаря Twitter я могу связаться с такими профессионалами, до которых иными способами я добиралась бы годами. Я могла бы их видеть на проходящих конференциях (если бы мне посчастливилось принять в них участие) или обменяться с ними парой электронных писем. Но с Twitter связаться с нужными людьми намного легче. Нет необходимости писать формальные электронные письма: я просто отвечу на твиты, начав беседу, и это намного быстрее и продуктивнее, чем обмен официальными письмами. С помощью моих твитов они видят во мне профессионала и личность.

Эти связи включают в себя и те твиты, которые не относятся к работе или библиотекам, личные твиты также могут помочь выстроить отношения между людьми, которые никогда не встречались. Twitter — это как цемент, который склеивает кирпичи. Ну или не знаю, думайте о нем как о смазке, которая помогает вращаться шестеренкам.

Эти связи имеют неоценимое значение для решения вопросов, обратной связи и профессионального роста. Когда мы исследуем новый сервис, то первое место, куда я иду — в мой Twitter, где я могу получить точную, актуальную информацию быстро и эффективно. Чьему боссу это не понравилось бы?

2. Объемы информации

Количество информации, которой делятся люди на Twitter, кажется просто невероятным. Более того, обмен информацией происходит с теми людьми, в аккуратности и точности которых я уверена.

3. Понимание «горячих новостей»

Лучший выбор новостей в реальном времени — это новости в Twitter. Он просто лучше, чем газеты, радио и телевидение для того, чтобы узнать самые «горячие» новости. Новости о том, что интересует мое начальство, что хочет знать наша команда менеджеров. И новости, которые влияют на решения, принимаемые нами в библиотеке.

4. Обновления технологий для библиотек в реальном времени

Хотите знать, какие последние технологии представила Apple? Вдобавок все ваши начальники будут интересоваться именно этим. Вперед, в Twitter. Хотите знать, как обстоят дела у ваших поставщиков? Ответ — в Twitter.

5. Связь с начальством

Боссы задают мне вопросы в Twitter все время. Серьезно. Они искали самый простой и удобный способ это делать, и для некоторых это оказался Twitter. Вообще, технически, мой аккаунт @librarianbyday не имеет отношения к моей библиотеке. Но это не имеет значения, люди, которые знают меня, знают, что я работаю в библиотеке, и я — тот человек, который им нужен.

6. Профессиональное развитие бесплатно

Наши бюджеты очень скромны. Но что важнее — так это то, что мы находим время повышать квалификацию наших сотрудников. Им необходимо профессиональное развитие, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

Twitter не является заменой конференций, очного обучения или семинаров, но если с деньгами туго, то лучше это, чем ничего. Я могу общаться с коллегами, обмениваться идеями и обращать их внимание на важные события в жизни библиотеки, не выходя из моего офиса.

7. Контакт с местными организациями

Я общаюсь с местными организациями и инициативными группами района, в котором живу. Задаю им вопросы, делаю ретвиты их твитов и знаю о предстоящих событиях. Они знают, что я работаю в библиотеке, они также знают, что я их клиент/начальник. Когда им будет что-то нужно от библиотеки, в первую очередь они подумают про меня, потому что они меня знают. Что особенно важно в условиях современной экономики, Twitter — это отличный способ выстроить отношения с другими организациями. Еще лучше то, что для этого вам не придется тратить два часа рабочего времени, выслушивая плохие презентации и питаясь невкусной едой на фуршете.

8. Я всегда учусь

Думаю, что почти невозможно быть в Twitter и не узнавать постоянно что-то новое. Библиотекари, которые всегда учатся, более гибки и готовы к переменам. Одну вещь мы знаем наверняка: сейчас времена меняются и сотрудники библиотек тоже должны уметь меняться.

9. Контакт с окружающим миром

Люди, как правило, тянутся к другим людям со схожими интересами и идеями. Twitter сводит меня с людьми, с которыми я не могла связаться никоим образом ранее, потому что они могут иметь совершенно другие интересы за пределами библиотеки.

Так как я часто общаюсь с людьми, чьи идеалы отличаются от моих, я в состоянии сотрудничать с клиентами, чьи принципы не совпадают с моими собственными. Мы должны быть приветливыми и дружелюбными для всех и каждого, даже если вы находите идеи того или иного человека отталкивающими.

10. Совместное использование разных идей

Благодаря Twitter, мне стало легче обмениваться информацией о всех тех интересных вещах, которые происходят в моей библиотеке, и узнавать то же от других. Зачем изобретать велосипед, когда я могу позаимствовать идеи из других библиотек, которые уже внедрили их у себя?

Бобби Ньюман

Источник: flickr.com/librarianbyda

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх