На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LinkedIn купил стартап Bright

Сумма сделки составила 120 млн долларов.

Из этих средств 73%  будут выплачены акциями LinkedIn,  27%  наличными деньгами, сообщает ресурс TechTimes. Таким образом, сервис Bright стал самым крупным приобретением интернет-компании.

Сумма сделки составила $120 млн, большая часть которых будет выплачена акциями LinkedIn. Об этом сообщает ресурс TechTimes. Сервис Bright был запущен в 2011 году и позволяет работодателям и соискателям определить, насколько они востребованы рынком. Особенность этого сервиса заключается в том, что он сам автоматически анализирует, подходит ли работодателю данный сотрудник, и наоборот, подходит ли выбранная вакансия человеку. Для этого используется специальная скоринговая система, основанная на результатах глобального исследования, длившегося полтора года. Теперь функционал Bright будет использован в объявлениях о вакансиях  соцсети. В LinkedIn планируется запустить отдельную функцию для поиска работы. Чтобы получить доступ к  2,5 тысячам вакансий, нужно будет пройти регистрацию на LinkedIn. 

Напомним, что ранее соцсеть, насчитывающая уже более 225 млн зарегистрированных пользователей, поглотила и другие стартапы: новостной агрегатор Pulse.me за $90 млн и сервис создания презентаций Slideshare за $119 млн. 

Эдуардо Вивас, основатель Bright, заявил, что компания решила присоединиться к LinkedIn, чтобы использовать свою собственную технологию во всей экономике.

Он отметил, что сервис разделяет уверенность социальной сети в том, что существующие  модели онлайн-рекртутинга безнадежно устарели. Вивас добавил, что хотя сервис Bright станет менее «заметным», чем раньше, результаты его работы будут напротив более ощутимы.  

Сделка будет закрыта до конца первого квартала 2014 года. Некоторые члены команды Bright присоединятся к коллективу LinkedIn в рамках сделки. Пока неизвестно будет ли среди них и генеральный директор компании Стив Гудман.

Более 2,5 миллионов предложений о работе размещены на сервисе Bright, и более семи миллионов пользователей ежемесячно посещают ресурс в поисках вакансии. Преимуществом сервиса является отсутствие требования об обязательной регистрации на сервисе для поиска работы. 

Картина дня

наверх