Как автоматизировать online-репутацию?

Фото: business-and-banks.ru

За годы своего развития могучая паутина информации Интернет стремительно вошла в коммуникационное пространство миллиардов людей. При приеме на работу новых сотрудников многие HR-специалисты ищут профайлы кандидатов в социальных сетях, «сканируют» информацию в Интернете. Компании платят за размещение нужной им информации на «страницах» блогеров-миллиоников, поскольку пользователи, имеющие аккаунты в социальных сетях (а их около 90% в России) хорошо воспринимают информацию о брендах и компаниях именно там.



Блогер и бывший депутат областного парламента Сергей Фадеев выиграл суд в Калуге по иску первого заместителя городского головы, начальника управления городского хозяйства Павла Суслова о защите чести, достоинства и деловой репутации. В Санкт-Петербурге корпорация «Ток Фьюжн» (Talk Fusion) предъявила иск к ООО «ВКонтакте», владеющему одноименной социальной сетью, и индивидуальному предпринимателю Игорю Вульфовичу о защите деловой репутации и взыскании с ответчиков по 9 миллионов рублей. Совсем недавно утих скандал между Леонидом Якубовичем и компанией «Аэрофлот». Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга, к которому стоит относиться с собой внимательностью. Об этом не подумали медсестры Александровской городской больницы, которые устроили фотосессию на фоне тяжелобольных. И не было бы огласки в СМИ, если бы дамы не выложили фотографии в социальные сети.

Большинство маркетологов советуют организациям для продвижения в Сети использовать комплексный подход, с помощью которого можно не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в сети.

На сегодняшний день ИТ-компании предлагают решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и управлять репутацией бренда в Сети. Например, Naumen и YouScan (решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа) совсем недавно разработали подобный продукт. Продукт позволит компаниям отслеживать все упоминания своего бренда, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time. Примечательно, что инструмент поможет определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции.

С помощью анализа данных мониторинга можно выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и тд.

Подобные ИТ-решения выполняют постоянную многогранную работу, конечно, гарантировать отсутствие негативных упоминаний в поисковой выдаче невозможно, но зато их можно отследить и перевести для компании в нужном свете.

Важно помнить, что грамотное управление репутацией способно привести компанию к успеху, а отсутствие контроля ведет к краху. Не стоит забывать, «кто владеет информацией, тот владеет миром»!

Автор: Алина Колоскова, независимый эксперт в области PR

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх