..
Наталья Сергеева предлагает Вам запомнить сайт «Новости интернета и технологий»
Вы хотите запомнить сайт «Новости интернета и технологий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Еще по теме
Николь Лаззаро: как сделать популярную мобильную игру
1 сен 10, 18:31
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бесплатные игры дорого обойдутся производителям
2 июл 09, 11:56
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Конференция Flash GAMM! подвела итоги
19 май 11, 19:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
пока ничего нет
7 звездных котов Интернета

7 звездных котов Интернета

4 мар 13, 12:54
+121 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интернет-компании предупреди…

Интернет-компании предупредили об SMS-мошенничестве

6 мар 13, 19:08
+96 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Обнаружен вирус, имитирующий…

Обнаружен вирус, имитирующий страницы «ВКонтакте» и «Одноклассников»

12 апр 13, 14:11
+90 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Евгений Касперский попал в с…

Евгений Касперский попал в список самых опасных людей года

24 дек 12, 12:31
+89 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дорогая Apple, я ухожу от тебя

Дорогая Apple, я ухожу от тебя

12 ноя 12, 13:02
+84 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россиянин засудил Samsung за…

Россиянин засудил Samsung за телефоны с двумя SIM-картами

5 мар 13, 12:43
+83 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Британские учёные разогнали …

Британские учёные разогнали интернет в 2000 раз

9 ноя 12, 13:02
+76 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Создано устройство, позволяю…

Создано устройство, позволяющее двигать предметы «силой мысли»

2 ноя 12, 14:55
+73 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мобильных операторов накажут…

Мобильных операторов накажут за "короткие номера"

30 окт 12, 18:19
+72 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На сайте РПЦ вновь нашли «от…

На сайте РПЦ вновь нашли «отфотошопленную» фотографию

27 июн 13, 18:54
+72 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Wi-Fi-сигнал убил растения

Wi-Fi-сигнал убил растения

29 май 13, 15:43
+71 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
9-летний школьник получил се…

9-летний школьник получил сертификацию Microsoft

17 янв 13, 12:48
+68 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Яндекс» поздравил пользоват…

«Яндекс» поздравил пользователей с Новым годом

27 дек 12, 16:54
+67 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пенсионерка-воровка не справ…

Пенсионерка-воровка не справилась с сенсорным телефоном

28 янв 13, 14:46
+66 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Google появились подробные…

В Google появились подробные карты 103 российских городов

26 мар 13, 18:47
+63 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Яндекс» будет предупреждать…

«Яндекс» будет предупреждать о камерах на дорогах

1 ноя 12, 18:15
+63 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФАС начала сбор жалоб на СМС…

ФАС начала сбор жалоб на СМС с «коротких номеров»

8 ноя 12, 16:30
+61 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Одноклассники» обогнали по …

«Одноклассники» обогнали по популярности «В Контакте» за пределами СНГ

25 дек 12, 11:34
+61 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Яндекс.Панорамы» уличили же…

«Яндекс.Панорамы» уличили жениха в измене невесте

19 фев 13, 12:15
+61 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Баг в «Антивирусе Касперског…

Баг в «Антивирусе Касперского» полностью «заморозит» Windows

11 мар 13, 16:53
+60 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Европе начались продажи ко…

В Европе начались продажи компьютера стоимостью $25

6 фев 13, 16:50
+60 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История подростка, написавше…

История подростка, написавшего приложение стоимостью $30 млн

27 мар 13, 13:28
+59 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ученые создали гибкий, как б…

Ученые создали гибкий, как бумага, планшет

14 янв 13, 16:14
+59 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правительство России снизит …

Правительство России снизит стоимость подключения к Интернету

21 янв 13, 12:03
+59 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
© 2009-2012  «Руформатор» проект холдинга «Финам»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
тел.: +7 (495) 796-93-88 (доб. 2504), e-mail: press@ruformator.ru

«Руформатор» приветствует перепечатку своих материалов без согласования с редакцией только с активной ссылкой на сайт издания.
Рекламодателям
Об издании
Контакты

Life in Technology: жить играючи

развернуть

Life in Technology: жить играючи

Хотя у конференции и были заявленные темы и цели, LINT по сути было сложно ограничить — он тек своей жизнью, а темы перерастали из одной в другую.

Мы осветим лишь небольшую часть того, что происходило на территории Digital October. А именно — семинар об играх, где Алексис Бонте (Alexis Bonte) и Игорь Коломийец рассказали «о развлечении номер один» современного человека. Француз Алексис — руководитель eRepublic, стратегической MMOPRG, в которую играют около 2,5 млн пользователей в 65 странах мира. Игорь — исполнительный директор русской компании Piston Games.

Life in Technology: жить играючи

Алексис Бонте

Давайте сразу разберемся, кто такой современный геймер. Это далеко не «тинейджер-затворник, в одиночку сражающийся с компьютером часами», хотя именно такой образ возникает в голове при звучании этого слова. Игорь описывает среднестатистический типаж — возраст от 18 до 34 лет, и каждый третий уже стал родителем. Они не являются отпетыми игроманами, они самые обыкновенные граждане и порой старшего возраста — 40-50 лет, дополняет Алексис. И они обеспечивают взрывной рост современных социальных игр. Игры переросли статус развлечений, они стали социальным мероприятием, новым видом взаимодействия между людьми — и эта функция порой важнее, чем сама игра.

Вероятно, новый вид геймерства — взрослого, сознательного, обеспеченного и не всепоглощающего — возник так быстро, что мы не успели с ним свыкнуться. На вопрос Алексисиса, кто считает себя геймером, руки подняли единицы. В приверженности к WoW призналось лишь четыре человека — и то с невысокими достижениями. И «фермерством» на Facebook балуются немногие — ну или просто не сознались. В дальнейшем, Алексис последовательно убедит нас в том, что в каждом из нас живет игрок, пусть мы и не задумываемся об этом. «У кого из вас есть бонусные карточки супермаркетов и авиакомпаний?». У многих. «Программа лояльности — это игра, признайтесь честно. Вы пытаетесь набрать больше баллов, чтобы получить скидку или бесплатный полет». Игровая механика пробралась в разнообразные аспекты нашей жизни, в качестве примера докладчики приводят тот же Foursquare c его системой вознаграждений.

Life in Technology: жить играючи

Игорь Коломийец

Мы знаем, что социальные игры поймали волну успеха. Но каков масштаб? Чтобы прояснить этот вопрос, Игорь Коломийец приводит примеры: кинохит «Аватар» за первые выходные проката заработал $332 млн, последняя книга о всеобщем любимце Гарри Поттере — $220 млн. Новая игрушка от Activision Blizzard собрала в два раза больше — около $400 — приблизительно 5 млн человек купило ее в первые 24 часа продаж.

Алексис отметил, что игровая отрасль превышает по размеру кино- и музыкальную индустрию вместе взятые. Она растет быстрее всех остальных, и 95% роста приходится на мобильные и онлайн-игры. «Генерировать прибыль в игровых стартапах можно поразительно быстро», — делится своим опытом Алексис Бонте.

Наиболее успешной бизнес-моделью докладчики признали фримиум — когда к бесплатной игре прилагаются платные уровни и так далее — подобные микроплатежи обеспечивают существенные прибыли. Средняя цена игр на «айпэдах» и «айфонах» приблизилась к одному доллару, хотя начиналось все с пяти, отмечает Игорь. Но целью разработчиков не являются деньги, они намерены захватить кое-что поважнее — внимание и время пользователей, для чего и выпускаются бесплатные игры. Такой продукт конкурирует не только с играми других производителей, но и с книгами, кино, музыкой и даже работой и личной жизнью. Выходит, что монетизация игр — это некая сказка о потерянном времени, из которой игровые компании умеют извлекать фантастические деньги.

«Это единственная отрасль, которая научилась монетизировать бесплатные продукты. Мне кажется, больше никто этому не научился», — говорит Алексис. Он описывает процесс — вы предлагаете бесплатную игру, в нее приходят играть миллионы, 80% не платят ничего, но прорекламируют ее трем другим людям. Остальные определят для себя ее стоимость и заплатят — кто-то несколько евро, а кто-то и больше. И задача разработчика — построить им площадку для маневра.

Чем же так привлекательны игры? Игорь объясняет их «прилипчивость» особым состоянием повышенной концентрации, в котором находится человек играющий — он постоянно балансирует на грани своих возможностей и при этом может подогнать сложность уровней под свои навыки, чтобы не растерять остроту.

Алексис тоже говорит о человеческой психологии, но с другой стороны — как ей пользуются компании, есть ли у них «грязные» приемы, чтобы вытянуть из пользователей деньги (погибающие коровы и вянущие растения все же давят на психику). «В действительности мы иногда используем игровую механику, чтобы подтолкнуть людей к тому, чтобы они потратили денег чуть больше, чем планировали изначально, — рассказывает он. — Мы часто знаем, как изменить один маленький параметр в игре, чтобы люди начали платить больше». Он добавляет, что важно найти баланс и не перегнуть палку — игра должна оставаться увлекательной. Для этого в ней нужно найти какой-нибудь «крючок», в eRepblic это патриотизм.

Алексис Бонте задает еще один вопрос, у кого в зале есть игры на мобильниках, и больше 80% аудитории поднимает руки. Как же так получилось, что изначально в геймерстве созналась горстка людей, но почти у каждого промолчавшего в карманах лежал гаджет с заветными мобильными играми. Возможно, частично на этот вопрос отвечает предположение о размытости образа геймера. А возможно, мы просто не считаем за игру быстрое прохождение уровня Angry Birds между станциями метро. В конце концов, это минуты. Правда, из этих игровых минут и складываются часы нашей настоящей жизни.

Автор: Елена Фирсова, обозреватель «Руформатора»

Опубликовано 24.05.2011 в 10:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Новости
Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров
5 сен 14, 19:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Роскомнадзор хочет заблокировать сайты интим-услуг
5 сен 14, 16:12
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
YouTube заблокировал видео с угрозами боевиков ИГИЛ в адрес России
5 сен 14, 15:48
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МЧС запустило интернет-поиск пропавших людей
5 сен 14, 14:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сайты с пиратским контентом могут заблокировать навсегда
5 сен 14, 13:33
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Больше новостей в нашем Twitter Обсуждение аналитических статей на Facebook самое интересное «В Контакте» Новости «Руформатора» на главной странице «Яндекса»

Поиск по сайту

Активные обсуждения
МИД РФ предложил пользователям Facebook преподать урок истории Обаме
4 сен 14, 15:17
+18 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Tvil.ru – как снять жилье путешественнику по России
6 июн 11, 14:00
0 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как работает китайский Интернет?
19 май 14, 15:33
+6 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Pospo.ru: для спорщиков и любителей поговорить
30 мар 09, 16:20
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сеть фастфудов KFC создала клавиатуру, мышь и флешку в виде жареной курицы
4 сен 14, 18:27
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0