Британских дипломатов научили пользоваться Twitter почти за £ 100 тысяч

Теперь дипломаты знают, как использовать сервис в «кризисных ситуациях», а также могут отслеживать общественное мнение пользователей по поводу проводимой Великобританией внешней политики.

Министерство иностранных дел и по делам Содружества c 2010 года потратило £92,574 на курсы по использованию Twitter для своих сотрудников в Великобритании и за рубежом. Как сообщает The Telegraph, британских дипломатов научили пользоваться твиттером в «кризисных ситуациях». С помощью сервиса они смогут отслеживать подданных Британии, которые находятся в стране, где происходит какое-либо опасное событие, например, атака террористов или цунами.

Дипломаты смогут связаться с британскими гражданами, оперативно отслеживать ситуацию и предупреждать их об опасностях.

Благодаря курсам по использованию Twitter сотрудники британских дипломатических представительств также научились заниматься мониторингом общественного мнения по вопросам внешней политики.

Дипломатам также рассказали, как пользоваться Twitter для взаимодействия с представительствами иностранных государств.

Обучение сотрудников проводилось несколькими коммуникационными компаниями, в том числе Nixon McInnes, в число клиентов которой входят телекомпания BBC, производитель товаров для спорта Adidas, организация по защите природы WWF, а также банк Barclays.

О курсах для британских дипломатов стало известно через день после инцидента в Twitter, когда посольство Великобритании в США поздравило с «200-летием поджога Белого Дома». Сотрудники представительства выложили твит с фотографией праздничного торта, украшенного бенгальскими огнями. Они отметили, что в этот раз огни будут только бенгальскими.

Твит возмутил многих пользователей Twitter, особенно в США, после чего британское представительство принесло свои извинения. Заместитель главы миссии Патрик Дэйвис даже опубликовал статью, посвященную инциденту и англо-американским отношениям, на сайте Huffington Post.

Белый Дом – резиденция американского президента – был сожжен 24 августа 1814 года в ходе англо-американской войны.

Фото: @UKinUSA / Twitter

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх