На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лишь треть россиян платят за интернет-контент

Международная компания Synovate Comcon опубликовала свежие данные, согласно которым лишь треть россиян платят за игры, музыку и прочий интернет-контент.

Согласно данным исследования средние затраты российского интернет-пользователя на покупки в сети составляют 556 руб за три месяца, говорится на официальном сайте компании. Доля россиян, которые хотя бы раз платили за контент в течение квартала, составляет 31%.

Среди платного контента наибольшей популярностью пользуются игры, за них платило 47,5% опрошенных, на втором месте приложения для смартфонов и планшетов – 32% опрошенных, замыкает тройку программное обеспечение и иной софт – 27,8% респондентов.

При этом скачиванием или просмотром фильмов в сети занимаются 95,1% опрошенных россиян. Скачиванием или прослушиванием музыки в сети занимаются 90,8% респондентов. Читают или скачивают книги – 75,3%, а тратят время на онлайн-игры – 68,2% опрошенных.

Что же касается интернет СМИ, то интернет-пользователи отдают предпочтение чтению онлайн-версий газет и журналов – 70,6% опрошенных заходили на соответствующие страницы хотя бы раз в три месяца. Второе место с небольшим отставанием (70%) занимает телевидение, которое пользователи смотрят с помощью сети. Тройку замыкает радио, 67,7% опрошенных слушали радио в интернете хотя бы раз за квартал.

При этом лишь 6% опрошенных тратили деньги за доступ к интернет СМИ или архивным материалам.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх