На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Началось голосование за лучшие авто по версии Рунета

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.

В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Гольф класс премиум», «Средний класс», «Средний класс премиум», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Кабриолет/родстер», «Минивэн», «Отечественный автомобиль» и Гран-При «Автомобиль-мечта».

Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.

Голосование проводится на сайте http://bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. По его итогам, в марте 2010 года, планируется торжественное награждение победителей. Российским представительствам компаний-лауреатов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.

«Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

«Премия «Лучшее авто по версии Рунета» - уникальный инструмент исследования общественного мнения и настроений потребителей. Для нас она уже стала одним из важных способов оценки успеха своей деятельности в России, анализа направлений дальнейшего развития. И если в прошлом году мы достигли прекрасных результатов в сегменте компактных автомобилей, победив в номинациях «Супермини» и «Городской авто», то в этом надеемся выйти в лидеры и в других сегментах», - добавил Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Peugeot Россия».

Генеральный партнер премии – производитель моторных масел Castrol. Также «Лучшее авто по версии Рунета» поддерживает «Авторадио».

Картина дня

наверх