На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bing «отбил» долю поискового рынка у Google

В первый месяц после своего релиза Bing, новый поисковик компании Microsoft, увеличил долю софтверного гиганта на рынке США.

По данным нового исследования популярности поисковых систем в июне от компании StatCounter, доля Bing в США составила 8,23%, тогда как в мае она равнясь 7,81%. Как отмечают аналитики, в первые две недели после запуска Bing занимал 9,21% рынка, но потом его популярность несколько упала.

А вот поисковик компании Google потерял популяность, хоть и ненамного – 78,48% в июне против 78,72% в мае 2009 года. На втором месте по-прежнему сервис Yahoo, доля которого составила 11,04%.

По словам специалистов StatCounter, такие показатели должны вселить оптимизм в руководство софтверного гиганта. «На первый взгляд, увеличение доли рынка на 1% не выглядит слишком уж большим достижением, но такой тренд является позитивным для Microsoft», - отметил Эйбохан Куллен (Adohan Cullen), исполнительный директор StatCounter.

Напомним, что сервис Bing был запущен 3 июня. Microsoft надеется с его помощью существенно улучшить свое положение на рынке интернет-поиска. Ранее исследовательская компания comScore уже сообщала о том, что за первую половину июня доля Microsoft на рынке выросла почти на 50%.

Картина дня

наверх