Последние комментарии

  • Юрий Аккерман22 марта, 4:07
    Заколебал этот роскомпозор. Даже мой сайт заблокировал - http://captchaforum.com/ Роскомнадзор заблокирует угрозы Путину от боевиков ИГИЛ
  • Александр Семещенко16 декабря, 15:03
    Когда полные карманы, не заработанных, денег -думать о своей грамотности, нет смысла(! ?)МИД РФ предложил пользователям Facebook преподать урок истории Обаме
  • Марс G....N27 марта, 7:51
    Страна фантазия безгранична. Фантазия никому из нас не препятствует быть такими, какие мы есть, и делать то, что мы х...МИД РФ предложил пользователям Facebook преподать урок истории Обаме

Кнопка «купить» на YouTube: «волшебный» инструмент с недочетами

Фото: mcanetworkacademy.com

 Брендам, размещающим ролики на YouTube, предоставлена возможность встраивания в их страницы кнопки «купить». Кликнув на изображение продукта, пользователь отправляется на страницу совершения транзакции, где он также может выбрать лучшее ценовое предложение от различных онлайн-магазинов, реализующих продукцию бренда.

Инструмент совместим только с роликами, размещенными непосредственно на видеохостинге, и не предусматривает их интеграцию в сторонние сайты.

Медиа тут же окрестили новинку гениальной идеей, а Google – волшебниками, придумавшими, как монетизировать просмотры. Я уверен, что идея продумана не до конца, но у нее большие перспективы.

YouTube и раньше внедрял инструменты, позволяющие сократить цепочку действий от просмотра рекламного ролика до покупки товара. Речь идет о кликабельных слоях, которые накладываются поверх видео и могут содержать ссылки на сайт продавца. Здесь ясно, за что платит компания, разместившая ролик: за покупателя, приведенного на ее сайт.

Однако в случае с новым сервисом ссылка ведет не на сайт конкретного продавца, а на страницу, где представлено несколько интернет-магазинов. Возникает вопрос: кто будет платить за видеоконтент? Каждый продавец хочет, чтобы ссылки вели на его магазин, ему не выгодно платить за создание контента, который не приведет к нему покупателей.

Кооперация продавцов вряд ли возможна. Разве что эти расходы лягут на плечи производителя, но много ли таких найдется? Как правило, основную активность продвижения товаров на рынки осуществляют дистрибьюторы и конечные продавцы.

В целом инструмент выглядит интересно, осталось только «придумать», кто будет оплачивать создание видео. Возможно, Google возьмет эти расходы на себя, монетизируя услугу за счет комиссионных от интернет-магазинов за фактически приведенных клиентов.

Так и или иначе, задан новый тренд, и можно ожидать, что в скором времени аналогичные сервисы появятся и на видеохостингах рунета - rutube.ru, smotri.com, myvi.ru, vision.rambler.ru и так далее. Это естественное развитие событий. К концу этого года, по прогнозам Cisco, видео будет занимать примерно 90% от всего сетевого трафика.

Визуальный контент начнет преобладать над другими формами информации в интернете. Через год видеоплатформы станут главным трендом западной e-commerce, через два года – российской, а через три – основным способом продвижения товаров и услуг в интернете.

Автор: Аркадий Сандлер, основатель Essential Commerce
'

Популярное

))}
Loading...
наверх