На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Apple запатентует «Яблоко»

Также она хочет зарегистрировать товарный знак «Эппл»

Корпорация подала обе заявки в Роспатент. Компания планирует  зарегистрировать слово «яблоко» сразу по нескольким классам Международной классификации   товаров и услуг (МКТУ): по 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.), 37-му (обслуживание и ремонт компьютеров и т.д.), 41-му (образование, развлечения), а также почему-то по 32-му (безалкогольные напитки и пиво), сообщают «Известия». Проблема в том, что партия «Яблоко» также зарегистрировала товарный знак по 16, 41 и 35 категории.

В случае пересечения заявленных классификаций товаров Роспатент может отказать в регистрации. Служба может допустить регистрацию сходных знаков, если уже существующий правообладатель не против и предоставят соответствующее письмо-согласие.. Однако, насколько известно, лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин против. Он прямо заявил, что не готов даже вступать в переговоры с богатейшей американской компанией. Он не хочет, чтобы коммерческий и политический бренды совпадали. Митрохин добавил, что не исключает возможности судебных исков. Между тем, он предлагает компании и дальше использовать английское слово «Аpple», под которым все и так узнают компанию в нашей стране и на которое никто не претендует.  

На помощь Apple может прийти ст. 1486 Гражданского кодекса России. Если доказать, что партия три года не использует товарный знак для каких-то товаров и услуг, где она его зарегистрировала, то регистрация по соответствующим классам будет досрочно прекращена.

В России компания Apple уже зарегистрировала более сотни товарных знаков, несколько на кириллице: айФон, айПэд, Ипод и айПод и др.

Недавно Apple третий раз подряд стала лидером в списке самых дорогих брендов мира, составленным журналом Forbes. Стоимость бренда оценили в $104,3 млрд. При этом годовой рост стоимости бренда составил 20%.

 

Картина дня

наверх