На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Власти составили список параметров качества связи

Фото: crazy-cheats.ru

 Копия «Концепции по созданию системы контроля качества предоставления услуг связи в Российской Федерации» оказалась в распоряжении «Ведомостей». Согласно документу, доля неуспешных вызовов с мобильного телефона на городской должна составлять не более 5%, а при звонке с мобильного на мобильный – не более 2,5%. Время доставки СМС должно быть не больше 8 секунд, время установления соединения при звонке с мобильного на городской — не больше 9,8 секунд, а с мобильного на мобильный — 10,8 секунд. Операторам предложат заключать с абонентами договоры, в которых будут прописаны требования к качеству услуг.

По словам источника в Роскомнадзоре, качество связи, поставляемой большинством операторов, отвечает требованиям, прописанным в «Концепции», но по отдельным регионам есть проблемы. Например, в Москве у абонентов «Вымпелкома» в сетях 2G 5,26% неудачных звонков от общего числа, у абонентов МТС — 11,69%, у пользователей «Мегафона» - 4,23%, говорится в исследовании департамента информационных технологий Москвы. В сетях 3G у абонентов «Вымпелкома» 7,25% несовершенных вызовов, у МТС — 9,09%, у «Мегафона» — 5%.

Картина дня

наверх