На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Angry Birds появится российская реклама

Фото: slideshare.net/PromoInteractive

С февраля 2013 года медиа-подразделение Promo Interactive – Neo@Ogilvy Russia - предлагает размещение в мобильной версии игры, а также на странице chrome.angrybirds.com. Среди возможных рекламных форматов – баннеры перед игрой и внутри (например, между уровнями) с таргетингом не только по географии и дням недели, но и по платформе (iOS/Android) и устройству (iPhone/iPad), говорится в пресс-релизе компании.

Angry Birds на сегодняшний день является не только самой популярной мобильной игрой, но и приложением с самым большим охватом аудитории. Количество поклонников знаменитых птичек ежедневно увеличивается за счет браузерной игры, а также приложения в Facebook. Создатели игры – финская компания Rovio – постоянно совершенствует своих героев, пополняя игру новыми эпизодами и проникая во все онлайновые и оффлайновые пространства. Глобальная «энгризация» приносит свои плоды не только создателям, но и компаниям, интегрированным в игру (например,Amazon, T-Mobile и др).

Картина дня

наверх