Роскомнадзор хочет заблокировать сайты интим-услуг

Ведомство подало в суд иски, основаниями для которых стали жалобы десятков моделей.

Российские суды получили ряд исков Роскомнадзора о нарушении закона о персональных данных, в которых ведомство просит закрыть некоторые сайты с каталогами женщин, оказывающих интимные услуги. Об этом пишет газета «Известия».

Основанием для подобных исков, по утверждению ведомства, стал жалобы десятков моделей на размещение их обнаженных фото на страницах с рекламой интим-услуг. При этом на сайтах нередко фигурируют их настоящие имена и фамилии, хотя они и не занимаются подобного рода деятельностью.

Это используется для привлечения клиентской аудитории, заявил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга Роскомнадзор направил иск с требованием закрыть сайт sexa**.net , который зарегистрирован на некую жительницу Петербурга Наталью Иванову - она является ответчиком по делу. Роскомнадзор также через суд требует закрыть два других аналогичных сайта - spbsexy*****.ru и kurort*****.ru, но на текущий момент они уже отключены. В ведомстве говорят, что все равно доведут дела по этим ресурсам до конца, поскольку были случаи, когда на порталах, вроде бы удаливших спорные сведения, снова появлялись чужие персональные данные. Аналогичные иски предстоит рассмотреть судам в других регионах России.

При этом в одном из интим-салонов на просьбу «Известий» прокомментировать случай с незаконным размещением личных данных одной из девушек заявили, что все снимки являются подлинными. Собеседники издания отметили, что многие из их сотрудниц занимаются проституцией на Западе и не заинтересованы в популярности у себя не родине, поэтому они и подали иски.

Без суда Роскомнадзор может вносить в единый реестр запрещенных сайтов (и соответственно закрывать) - лишь ресурсы с детской порнографией, экстремистскими материалами и комментариями (СМИ), а также информацией о детях, пострадавших от правонарушений. Что касается сайтов с рекламой интим-услуг, то борьбой с ними занимается прокуратура, а не Роскомнадзор.

Фото: shutterstock.com

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх