На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смартфоны сближают клиентов с банками

Рост числа пользователей онлайнового банкинга осуществляется прежде всего за счет владельцев мобильных телефонов, а не за счет тех, кто управляет своим банковским счетом через компьютер.

Авторы отчета отмечают, что 31% пользователей просматривают информацию о своих финансовых операциях дома с помощью мобильного телефона, еще 25% делают это во время произведения расчетов, 15% - во время общения, 11% - на работе, 9% - на отдыхе, 8% - во время деловых поездок. Специалисты comScore считают, что опыт использования мобильного банкинга связан с наличием у пользователя смартфона и опыта работы в 3G-сетях.

«Рост популярности смартфонов и сетей нового поколения 3G создали благоприятные условия для развития мобильного банкинга», - прокомментировал результаты отчета Марк Трюдо (Marc Trudeau), исполнительный директор comScore.

Кроме того, 44% участников опроса сообщили, что они получают финансовую информацию через интернет-браузеры, а 40,6% рассказали об использовании специальных приложений для доступа к своим счетам. Около 25% пользователей мобильного банкинга применялют для этих целей SMS.

В России также увеличивается объем услуг электронного банкинга, при этом чаще всего с его помощью пользователи платят за мобильную связь или интернет и совершают покупки в интернет-магазинах.

Картина дня

наверх