На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абоненты «Билайна» могут купить железнодорожный билет по SMS

Оплатить заказанный через «Экспресс-Справку 0633» железнодорожный билет мгновенно с мобильного телефона. То есть осуществить всю процедуру приобретения билета «от а до я» в считанные минуты в любое время, в любом месте, где работает мобильный телефон.

В рамках проекта информационные услуги предоставляются ЗАО «Информтел», обслуживающего пользователей сотовой и фиксированной телефонной связи России; продажа билетов осуществляется компанией «Информтел - Вояж». Техническая поддержка и процессинг - платежной системой MOBI.Деньги; финансовым гарантом выступает ОАО АКБ «Таврический».

Однако конечному пользователю сервиса техническая сторона вопроса покупку билета совсем не осложняет. Алгоритм действий при приобретении билета исключительно прост, а сервис работает круглосуточно по всей России, в зоне покрытия Билайн.

1. Пользователь набирает на мобильном телефоне номер информационно-сервисной службы - 0633 и дожидается ответа оператора. Сообщает о своем желании приобрести электронный железнодорожный билет с оплатой с мобильного телефона.

2. Оператор «Экспресс - Справки 0633» подбирает оптимальный вариант поездки по маршруту и стоимости и оформляет заказ (необходимо предоставить паспортные данные и полные имена всех пассажиров)

3. Пользователь получает запрос на оплату - SMS от Билайн с информацией о заказе. Далее он подтверждает подтвердить правильность данных и готовность оплаты с лицевого счета своего мобильного телефона. Подтверждение бесплатное.

4. В течение нескольких секунд на мобильный телефон поступает подтверждение платежа - SMS сообщение с номером заказа и ссылкой на штрих код билета. Стоимость билета списывается со счета мобильного телефона.

5. Бумажный билет можно получить в кассе ж/д вокзала города без очереди, предъявив кассиру его номер из SMS сообщения. При наличии на вокзале транзакционного терминала самообслуживания, билет можно получить, просто просканировав штрих код из SMS сообщения на терминале.

Несмотря на то, что это не первый опыт продажи билетов с помощью мобильной коммерции, проект уникален: всю процедуру можно осуществить с помощью мобильного телефона, не прибегая к помощи Интернет. Не нужно самому заниматься поиском билета – оператор «Экспресс-Справки 0633» поможет Вам в этом.

Преимущества нового способа приобретения билета очевидны - это экономия времени, простота и удобство. Во-первых, нет необходимости добираться до вокзала или ближайших ж/д касс и стоять в очереди. Во-вторых, узнав о наличии билета на поезд, его можно приобрести за несколько минут.

Картина дня

наверх