На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как подключиться к «Билайну» от чужого имени

Если обратиться к недавнему прошлому, то можно вспомнить про объединение брендов «Корбина телеком» и «Билайн». Можно вспомнить, как все начиналось, сколько недовольных отзывов у пользователей это вызвало, и как «Билайн» постоянно переносил сроки окончательного завершения модернизации. Судя по тому, что посуточное списание средств до сих пор не вернули, процесс модернизации, который первоначально обещали завершить к началу 2010 года, все еще продолжается. И уже приводит к неожиданным результатам.

Однажды, при звонке в техподдержку, вы вполне можете столкнуться с тем, что владельцем договора являетесь уже не вы. Когда со мной случилась подобная ситуация, она поставила не только меня, но и сотрудника техподдержки в совершеннейший тупик. По его словам, любые изменения по договору отражаются в системе, и судя по тому, что эти изменения отсутствовали, меня никогда не существовало. Сотрудник техподдержки твердил, что раз указана другая фамилия, и она не менялась, значит, этот человек изначально и заключал договор. Нужно ли говорить о том, что указанный человек не имел никакого отношения к договору и даже не знал о его существовании…

В состоянии чрезвычайной заинтересованности я посетил офис «Билайна», как мне порекомендовал вышеупомянутый сотрудник. Там также пришли в полное недоумение, сравнивая записи в базе данных и копию договора, которую я им предоставил. По отрывкам полученной информации сложилась следующая картина.

В процессе модернизации системы «Билайну» потребовалось перезаключить договоры, ранее оформленные от имени «Корбины Телеком», с ЖСК и ТСЖ нескольких тысяч домов. И, соответственно, становились недействительными ранее заключенные договоры с индивидуальными пользователями услуг в этих домах. Как мне объяснили, «вашего договора уже не существует в базе, поэтому проверить подлинность копии мы не можем».

Даже если договоры заключались на бланке «Билайна», в конце 2009 года, это все равно еще была «Корбина». И, вероятно, чтобы не тратить время, менеджеры «Билайна» одним махом «заключили договоры» с ранее подключенными квартирами на основании имеющейся у председателей ЖСК/ТСЖ (либо иных должностных лиц в каждом конкретном домоуправлении) информации о постоянно прописанных в той или иной квартире людях, в расчете на то, что именно они являются клиентами компании.

Это косвенно подтверждают многочисленные мелкие факты: слова сотрудницы «Билайна» о том, что базы «Корбины» сейчас «найти уже невозможно»; то, что председатель ТСЖ знал телефон только одного прописанного по спорному адресу человека, который владельцем договора не был; неправильно написанная фамилия, видимо, неверно скопированная в новый договор из-за неразборчивого почерка, а также перезаключение несколько недель назад договора «Билайна» с нашим ТСЖ.

Впрочем, сотрудники в офисе «Билайна» сразу предлагают перезаключить договор на ваше имя с новым логином без лишних разговоров. При этом никаких попыток выяснить причины происходящего не делают и даже интереса к самому факту они не проявляют.

В общем, клиентам ШПД «Билайн»/«Корбина Телеком» (подключившимся до 2010 года) настоятельно рекомендую проверить информацию по договору в своем «Личном кабинете» и убедиться, что владельцем контракта все еще являетесь вы, а не кто-то другой. Иначе в следующий раз при звонке в техподдержку вы можете столкнуться с аналогичной проблемой. Имейте в виду, что без правильного указания владельца контракта вам никакой помощи не окажут.

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх