На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американцы стали смотреть You Tube чаще телевизора

63 процента граждан США готовы отменить свои ТВ-подписки, чтобы смотреть видео только в интернете.

В США видеосервис YouTube превзошел по популярности телевидение. Об этом сообщает Social Barell со ссылкой на исследование агентства Adroit Digital.

Специалисты Adroit Digital провели опрос среди 2 тысяч американцев старше 18 лет, у которых есть телевизор, смартфон и компьютер. В итоге оказалось, что 68 процентов респондентов предпочитают видеоконтент на YouTube, 51 процент чаще смотрит телевидение, 49 процентов – Netflix.

При этом 63 процента опрошенных готовы отменить свои телевизионные подписки, чтобы смотреть видео только в интернете. Исследования среди американцев в возрасте до 18 лет не проводилось.

Участники исследования заявили, что сетевые видеосервисы выигрывают у телевидения сразу по нескольким параметрам. Главным из них респонденты назвали универсальность интернет-каналов: неограниченный контент – можно смотреть все, что угодно, нефиксированное время показа – можно смотреть видео, когда угодно. 

YouTube был запущен в 2005 году, а уже через год корпорация Google приобрела его за 1,7 миллиардов долларов. В 2013-м количество ежемесячных посещений ресурса достигло миллиарда человек. В YouTube подсчитали, что каждый второй пользователь интернета в мире заходит на видеохостинг.

Фото: zaher.baseerah.edu.my

Картина дня

наверх