На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook покупает мессенджер WhatsApp

Facebook 19 февраля объявил о достижении соглашения по приобретению мессенджера WhatsApp. Как следует из пресс-релиза, стоимость сделки составит $16 млрд. При этом $12 млрд из этой суммы будут выплачены акциями Facebook. Условия соглашения также предусматривают опцион для руководства и остальных сотрудников WhatsApp на общую сумму $3 млрд. Он может  быть реализован в течение четырех лет после закрытия сделки.

Как отмечается в релизе, компании разделяют общую миссию - сделать общение по всему миру более доступным и удобным  с помощью интернет-сервисов. Обе компании рассчитывают на наращивание аудитории и вовлеченности пользователей.

Как следует из условий соглашения, WhatsApp продолжит существовать в качестве отдельной платформы. Компания сохранит свой бренд, команда продолжит работать в своем головном офисе, а сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Коум войдет в совет директоров Facebook.

«WhatsApp на пути к тому, что соединить миллиард человек. Сервисы, достигшие такого уровня, имеют особенную ценность», - отметил  основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг. Он добавил, что уже давно знаком лично с Яном Коумом и рад начать сотрудничество с ним. Коум также выразил радость от предстоящей сделки, отметив, что WhatsApp гордится партнерством с Цукербергом и Facebook, которое позволит донести продукт до еще большего количества людей.

Мессенджер WhatsApp – быстрорастущий сервис по отправке бесплатных сообщений через мобильные устройства, которым пользуется до 450 млн человек ежемесячно. При этом 70% клиентов пользуются приложением каждый день. Ежедневно WhatsApp скачивает до 1 млн новых пользователей.  

Между тем, американское издание GQ выбрало 16 вещей, которые Facebook мог бы приобрести за $16 млрд. В их числе, возможность 16 раз купить Instagram (в 2012 году соцсеть уже приобрела фото-приложение за $1 млрд), а также одну треть сочинской Олимпиады (ранее премьер-министр Дмитрий Медведев оценил расходы на организацию Игр в $50 млрд). 

Фото: Quka / Shutterstock.com

Картина дня

наверх