На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Facebook началась пропаганда Android среди сотрудников

Фото: techcrunch.com

Сотрудникам предлагается купить Android-девайс и протестировать на нем приложение Facebook, чтобы выявить все ошибки и багги.

Во внутренней бета-версии приложения Facebook существует функция «Rage Shake», которая позволяет сообщить об ошибке, просто сильно встряхнув телефон. Программа автоматически регистрирует текущее состояние устройства и посылает информацию специалистам, отвечающим за исправление багов.

Акция носит название «Droidfooding».На одном из плакатов изображен график поставок Android-устройств и устройств на iOS, из которого следует, что к 2016 году устройств на Android будет в два раза больше, чем устройств компании Apple.



В течение нескольких последних лет руководство Facebook, наоборот, поощряло использование iOS-устройств тестировщиками и кодерами компании. Их даже оснащали бесплатными iPhone. Однако когда первая версия iOS-клиента Facebook оказалась гораздо качественней, чем первая версия Android-клиента, компании пришлось пересмотреть свою политику.

Пресс-секретарь Facebook в интервью Techcrunch заявил, что кампания «Droidfooding» носит рекомендательный характер: «Мы не призываем использовать какое-то одно устройство в ущерб другому. Мы позволяем сотрудникам самим выбирать, что им использовать». Программа уже принесла некоторые плоды. Некоторые сотрудники Facebook обзавелись Android-смартфоном в дополнение к своему любимому iPhone.

О том, что руководство Facebook предписало сотрудникам перейти на Android, ранее сообщал Business Insider. Однако тогда никаких деталей об этой практике не сообщалось.

Картина дня

наверх