Сотрудникам предлагается купить Android-девайс и протестировать на нем приложение Facebook, чтобы выявить все ошибки и багги.
Во внутренней бета-версии приложения Facebook существует функция «Rage Shake», которая позволяет сообщить об ошибке, просто сильно встряхнув телефон. Программа автоматически регистрирует текущее состояние устройства и посылает информацию специалистам, отвечающим за исправление багов.
Акция носит название «Droidfooding».На одном из плакатов изображен график поставок Android-устройств и устройств на iOS, из которого следует, что к 2016 году устройств на Android будет в два раза больше, чем устройств компании Apple.
В течение нескольких последних лет руководство Facebook, наоборот, поощряло использование iOS-устройств тестировщиками и кодерами компании. Их даже оснащали бесплатными iPhone. Однако когда первая версия iOS-клиента Facebook оказалась гораздо качественней, чем первая версия Android-клиента, компании пришлось пересмотреть свою политику.
Пресс-секретарь Facebook в интервью Techcrunch заявил, что кампания «Droidfooding» носит рекомендательный характер: «Мы не призываем использовать какое-то одно устройство в ущерб другому. Мы позволяем сотрудникам самим выбирать, что им использовать». Программа уже принесла некоторые плоды. Некоторые сотрудники Facebook обзавелись Android-смартфоном в дополнение к своему любимому iPhone.
О том, что руководство Facebook предписало сотрудникам перейти на Android, ранее сообщал Business Insider. Однако тогда никаких деталей об этой практике не сообщалось.
В Facebook началась пропаганда Android среди сотрудников
Фото: techcrunch.com
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться